Подкатегории
Все категории
    Все категории
    Свернуть
      Новости


      Ответить
        Гарантийное обслуживание кондиционеров, Вопрос про обязанности сторон
      zelenogla-ZAJA
      20 октября 2012 17:01
      Сообщение #1


      Новичок
      • 17

      Репутация: --
      Группа: Гости
      Сообщений: 0
      Регистрация: --
      ICQ:--

      Мы установили кондиционер 3 года назад. В магазине обещали бесплатное ГО, и через год, весной мы, как порядочные, вызвали бригаду для осмотра, профилактики ну и т.д. Они приехали, с порога объявили, что уже за вызов мы должны немало денег, за осмотр тоже (не помню уже точно сумму), за чистку - около 500 грн, а за определение уровня фреона тоже платить надо, и "ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НУЖНО"? (сказали так, типа фреон вообще нельзя и не нужно проверять). Все, что они сделали, так это убрали с задней стороны вн. блока тополиный пух (нашей щеткой!!!!), проверили фреон, долго спорили по поводу денег, сказали, что это все бред на счет бесплатного обслуживания и т.д. Короче, отдали до копейки все, что было в кошельках (благо, как раз з/п ждали и только 120 наскребли), за что??? В их бюро вообще отморозились и не смогли ответить на вопрос: В чем заключается бесплатное ГО?!!!! А все-таки, в чем? И было ли еще у кого-то такое??? (причем мелочью деньги тоже взяли, еще и спросили - "А мы с вас не последнее забираем?" Мы промолчали, и че было молчать??? Просто опешили и растерялись. Блин, жалею, что не выгнала их вообще.)
      Перейти в начало страницы
      Ответить
      1чел. читают эту тему (гостей: 1)
      Пользователей: 0

        Сейчас: 17 ноября 2017 23:05


      Популярные статьи:
      L2
      -->